Наверное, стоит что-нибудь написать в заведённом ради игры дневнике, так вот и пусть это будет отчёт об игре
Начать хочу с огромной благодарности Марте, которая предложила взять меня на игру, зная обо мне, скажем так, исключительно с профессиональной точки зрения.
Это была моя первая игра. Я уже несколько лет хотела поучаствовать в ролевке, но не имея знакомых в этой сфере, не знала, как подступиться, а ещё волновалась, что будет тяжело начинать играть в моём преклонном возрасте Как ни странно, до игры я особо не волновалась - наверное, потому, что с творчеством Гофмана я достаточно хорошо знакома, да и роль по описанию казалась несложной.
читать дальше
В сам день игры всё ощущалось по-другому. Во-первых, начали переплетаться миры - мир реальный (подготовка в игре, какое-то бытовое общение) и ирреальный (собственно, сама игра). Во-вторых, до начала игры лично у меня был момент такого провисания, что ли - мы ещё не начали, но уже все готовы, народ болтает о своём, я не знаю, куда себя деть и что делать, а надо ли оно мне вообще, ведь я же серьезная женщина, мама, роди меня обратно и т.п.
С началом игры, когда Марта стала Фридой , а наш навес превратился в реальное питейное заведение, стало понятно, что надо играть. И - более того - что я могу играть, я понимаю, что и как сейчас должна делать Абигель. Немного освоившись с ролью, я уже начала ходить и что-то делать, и это было здорово! Хотя поначалу было страшно сделать что-то не то (не от непонимания характера персонажа, скорее от некоторого недостатка информации).
Отличным моментом стал мой выигрыш в кости, вкупе с разговором об удаче, который и сподвиг мою героиню шагнуть навстречу своей мечте.
В общем, поиграла я отлично, и думаю, что хотела бы поиграть ещё. (:
Хочется выразить благодарность всем тем, с кем мой персонаж взаимодействовал в течение игры. Прошу прощения, если я в чём-то тупила, я не волшебник, я только учусь, и было совершенной (но очень приятной) неожиданностью получить уже на вокзале комплимент. "У тебя первая игра? А так и не скажешь".
Отдельный респект Марте от меня как филолога за очень точную и удачную реализацию идей Гофмана. Почти все персонажи (или даже все, но поскольку я всех не могла по игре отследить, врать на всякий случай не буду) имели "двойное дно"; совершенно замечательно вышло амбивалентное развитие сюжета во второй половине игры; сама концепция всей игры очень интересная и продуманная.
И очень интересно и здорово было понимать, что ты - часть этого магического мира. (: